07.04
19:38

Two Short Fictions

Две маленькие истории.

Крылья советов.

Никто не знал как это случилось. Говорят, что это случилось после того, как одна из актрис в театре употребив слово «советы» в словах Катерины в «Грозе» вместо «люди». То есть:
Катерина: Знаешь, мне что в голову пришло?
Варвара: Что?
Катерина. Отчего советы не летают?
Варвара. Я не понимаю, что ты говоришь.
Катерина. Я говорю, отчего советы не летают так, как птицы? Знаешь, мне иногда кажется, что я - совет. Когда стоишь на горе, так тебя и тянет лететь. Вот так бы разбежалась, подняла руки и полетела. Попробовать нешто теперь?…

И вот случилось то, что случилось. Наука и техника были бессильны предугадать развитие событий. Советы материализовались, и у них выросли крылья. Число советов росло неимоверно по мере их высказываний и превысило все допустимые пределы. В обычный день они, сбиваясь в крупные стаи, темной тучей парили над городами и весями заслоняя солнечный свет. Орнитологи были тревогу. Впрочем, как и все. Правительства срочно проводили встречи. Общались они принципу «я думаю», а не «я вам советую» стараясь таким образом обмануть какой-либо совет, чтобы тот не материализовался. От миллионов и миллиардов крылатых советов экономика переживала кризис — разорились консалтиноговые фирмы, службы семьи и брака, финансовые советники, психологи, советники президентов и советчицы мужей председателей гаражных кооперативов… Ибо всем было предписано под страхом наказания не давать советов. Была изъята вся литература и медиа-продукция начиная с «Советов постороннего» Ленина. В случае неконтролируемой речи состоящей из потока советов дежурили бригады скорой помощи, а населению выдавались сачки и ножи для ловли и резки крыльев у советов дабы те не упорхнули. Но на такую процедуру не все были способны, нужны были крепкие нервы - ибо советы или кричали или, наоборот, засыпали советами тех кто это делает как не доверять продажной власти, которая подталкивает людей на злодейства. Советы с отрезанными крыльями помещались в загон вроде курятника, где они бегали как цыплята сгрудившись в кучку, погоняемые сторожем-пенсионеркой с прутом в руке. Затем они сортировались по весу и росту и ортправлялись в бизнес-инкубаторы советов — крупные фермы. В одной из таких ферм брянщины им. Крыленко, их пускали на переработку и, затем, продавали в виде окорочков оптом и в розницу. Однако частые случаи неконтролируемых позывов давать советы после употребления этой пищи, заставили свернуть продовольственную программу основанную на утилизации советов…Прошло много лет. Вот уже 100 лет на Земле никто никому не дает советы. Все живут без советов под управлением робота работающего на жидком дейтерии - народном комиссаре мыслей и чувств. Он выдает распоряжения о том как что и кому лучше. Мифы о крыльях советов ушли в народное творчество наряду со сказками о леших и домовых.

Двигатель революции.

О двигателе революции также бытует много мифов и легенд. Говорят, это был сайд-проект Виктора Франкенштейна в 19 веке, который он не особо афишировал, - состоящий из архимедова винта, магрибских химикатов и механической части работающей на паре.

По другим сведениям, двигатель революции - тайная разработка Джузеппе Гарибальди, который выкрал из Падуанского университета ученых специализирующихся на исследовании гальваники и заставил их работать в катакомбах вдоль Аппиевой дороги под суровыми взглядами нетрезвых карборнариев. Как бы то ни было, двигатель революции был создан и работал.

Впервые он был опробован во Франции в конце 18-го века бригадой естествоиспытателей Конвента. Проблема заключалась в том, что испытания проводились чисто путем тыка, без документации с инструкцией по пошаговому запуску. Спецификация не дошла до потребителя. Она остановилась с курьером на пол-пути в одном из увеселительных заведений Бордо. В спецификацию завернули буженину во время застолья, и она засалившись и пропахши специями была съедена хряком мэтра Николя, мясника, - неизвестно откуда появившимся в комнате, когда все спали, - и, таким образом, запуск двигателя революции стал процессом чисто эмпирического свойства…

Запуск двигателя, согласно документации, предполагал 2 вида — холодный и горячий. Так как искусство горячего запуска было навсегда утеряно, сохранился лишь вид холодного. Холодный был дольше и состоял из постепенного приведения механизма в действие путём разогрева его основных частей. В целях безопасности запуск двигателя запрещалось осуществлять неразогретым операторам, коим предписывалось употреблять
не менее чем 200 гр. чистого спирта перед работой по разогреву двигателя. Затем по инструкции эти операторы должны были играть в карты или кости и всё больше распаляться от азарта, флюиды от которого должен уловить датчик в сопле двигателя революции и, таким образом, запустить стартер. Когда двигатель начинал работать это было видно по пару из многочисленных колб, трубок и патрубков, бульканью и рокоту внутри котла. Для увеличения числа оборотов требовалось топливо. Для этого приглашались дополнительные работники. Число их должно было состоять из равного количества мужчин и женщин. Датчик двигателя революции улавливал мощное излучение при соответствущем его источнике. Для того, чтобы это вызвать, все раздевались и устраивали оргию. Энергетическое поле которое улавливал датчик разгонял паровой котел — из трубок, колб и патрубков теперь шёл красноватый дым…Это говорило о том, что машина достила максимальных оборотов. После этого из него появлялся радиомаяк, который начинал трансляцию мощного кодированного радиосигнала в диапазоне определенных частот от 500 до 1000 км. Сигнал принимался людьми в подсознательном «недекодированном» виде по всей местности которую он покрывал. Чисто визуально и физиологически это было заметно в том что люди испытывали кататоническое возбуждение, тремор и непонятную тревогу. Многие по нескольку часов быстро ходили по комнате, многие выбегали на улицы и бежали, натыкались друг на друга, падали, вставали. Другие многократно перекладывали предметы с одного место на другое, разбирали-собирали на шариковые авторучки, товары Икеи, или многократно открывали и щелкали портмоне настроженно прислушиваясь к звуку щелчка… Однако вскоре срабатывал декодер во внутреннем ухе, который посылал сигнал в соответвующее полушарие мозга и которые отчетливо был слышен в виде слов «хватит», «даешь», «вот мы вам устроим», «мы не абы, мы как-бы…», « а у него больше», «налетай» и так далее. Люди инвалиды по слуху, на которых не действовало радиоизлучение делали муляжи броневиков внутрь которых забирались туда и сидели, подписав снаружи «мы в танке», дабы дать понять что они инвалиды. У обычных же моторные функции в психике становились превалирующими и они кричали, колотили, стучали, били и т.д. до тех пор пока топливо в двигателе не иссякало и сигнал подаваемый из маяка не прекращался. После этого наступал катарсис. Вот типичный из симптомов описанных и одним из психиатров спавших с бирушами в ушах и описавших картину происхожящего из окна уборной в кабинете его психоаналитической практики. «Люди бродили с широко открытыми глазами, и натыкаясь один на другого говорили « а ты что здесь делаешь?»…

Двигатели революции постоянно модифицировались по технико-эксплуатационным параметрам. Улучшалась надежность работы, качество топлива и повышалась квалификация операторов. В наши дни «оператор двигателя революции» редкая профессия во-первых в силу того, что их осталось не так много, во-вторых, из-за профессионального заболевания по процедуре холодного запуска. Тем не менее, двигатели революции заняли почётное место в истории науки и техники.


Комментарии:

07.04.2013 в 19:54
Alef x0 @ Johann
ага… сразу вспоминается классификатор профессий… насасыватель язычковых диафрагм… :)
и что сегодня не первое апреля? )

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).