30.04
13:18
Weapon, Scylla and Charybdis
Гонка вооружений.
Гонка вооружений и народонаселение зависят друг от друга. Чем больше на земле людей, тем более возникает необходимость защищаться. Если же вы не хотите «защищаться» вас уверят в том что это необходимо с помощью политических доктрин и идеологий о «враждебности» и «нападении» других. Другие — это те же люди как биологический вид. Просто «другие» как ксеноморфы.
Страх.
Страх провоцирует инстинкт самосохранения и утверждает ценности в виде агрессии. Агрессия исходит от уровня тестостерона или от психической патологии. Все остальное: острые предметы, оружие, униформа, фетишизация а-ля military есть проявление доминанты нереализованного либидо. Либидо же, его цель — это репродукция. Порочный круг оружейного бизнеса напрямую увязан с народонаселением, ибо:
1. Оружие как раз и создано для того, чтобы его сокращать
2. Без концепции оружия как «оружия» это будет никчемный предмет
3. Применение оружия самый легкий способ держать народ в повиновении.
Зачем делают оружие.
Странный и, вместе с тем, не странный вопрос. Оружие делают для того, чтобы убивать того, кто хочет убить тебя…так как ты хотел убить его…так как он хотел убить тебя…ибо ты ещё раньше хотел убить его. Вот для чего делают оружие. Вопрос альтернативный: « нет-нет, всё совсем не так! ты только думаешь, что он хочет убить тебя…как и он что ты хочешь убить его » к рассмотрению при сотнях миллиардов денежного оборота к рассмотрению не принимается.
При текущей парадигме идеологий это замкнутый круг. Чем больше человек видит вокруг себя людей, тем более они вынуждены задаваться вопросом о безопасности, точно таким же вопросом задается другой в отношении тебя. Если толковать фразу Хрущева « мы вас еще похороним» в её исконном смысле это все лишь значит мы вас «переживем», в психоаналитическом « наш фаллос больше, наше прокреативность лучше».
Рынок технологий — сублимация рынка вооружений. Так как обладание продвинутыми технологиями — от теории до какого-то гаджета — трактуется как желание «пережить» или унизить в половой мотивации соперника « у меня есть то, что нет у тебя = я лучше тебя». Будь то наперегонки полеты на Луну или шахматные турниры. В это отношении это те же самые архаичные правила игры которые остались от патриархальных культов плодородия, берущих начало от животной физиологии.
С точки зрения military и хайтека основанного на парадигме либидозного «брачного поединка» пацифистские или религиозные концепции ( в неизвращенном виде) вредны, ибо они как раз не провоцируют уровень ни всплеск тестостерона ни его сублимации.
Оружие как фетиш опасно. Ножом можно и резать лук и резать человека. Одинаково звуча и семантически соответствуя денотату слово «нож» подразумевает и кухонный предмет и холодное оружие одновременно.
Оружие есть род «орудия труда». Оружие и орудие одинаковы по назначению — заменяют собой способности человека будучи вещью. Чем они совершеннее и легче в управлении, тем больше они стоят. И то и другое уравнивает особей человека как биол. вид друг перед другом по физиологической шкале - и слабейший при их использовании может быть сильнейшим. Орудия уравнивают в созидании. Оружие в разрушении.
Ритуальное убийство.
Ритуальное убийство в первобытном обществе подразумевало магию: перетекание «маны» из убитого к убийце, и было родом «пополнения жизни» - ровно так же, как происходит видеоиграх за каждого убитого врага. Страх смерти вызванный клаустрофобией урбанизма, психопатической forced-подачей информации в медиа использующей визуальные коды, и перенаселенность — порождает агрессию направленную на утверждение « я есть несмотря ни на что» в виде поиска новой «маны». Фильмы про вампиров и зомби которым нужна кровь ( символ жизни, анти-смерть) всегда будут хорошо продаваться и сиквелироваться.
Триллеры, слэшеры и трэшеры не продавались бы хорошо, если бы не они не были востребованы. Ритуальное убийство перетекло в виртуальную плоскость и стало альтер-эго homo urbanus, где его «я» в термитниках- спальных районах одно из миллиона и его не видно не только окружающим, но самому себе. Рутина и перенаселенность окончательно убеждают в мысли что «я не знаю зачем я и почему» - он мал и ничтожен, и ему нужны подвиги для того чтобы хотя бы на время почувствовать себя героем через видеоигры и фильмы. Моё «я» подавлено, но его можно расширить через «ману» убивая и кромсая врагов. Обыденность перетекания жизни виртуальных врагов в твою «ману» становится родом допинга.
Если бы человеку задали вопрос: «если бы ты хотел исполнения желаний, согласился бы ты это принять при том условии что все желания — и хорошие и плохие будут исполняться как ты захочешь или как другие захотят в отношении тебя?» Если бы это было возможно, то жизнь бы превратилась в ад.
Самый страшный парадокс феномена "оружия" в том, что оно помогает сохранить индивидуальность. Оружие всегда хорошо продаётся в многополярном мире, т.к. каждому полюсику, полюсу и супер-полюсу нужно подчеркнуть свою индивидуальность и пометить территорию запахом условных гормонов в виде автоматов и ракет. В это смысле оно и хранитель уникальности, и пособник сепаратизма — по принципу как назвать «наполовину полон/пуст».
У человека мало альтернативы. Сцилла в том, что оружие как фетиш спекулирует на индивидуализме. При такой парадигме идеологий оно всегда будет востребовано и будет супер-товаром. Харибда в унификации, создании однополярной матрицы-муравейника где оружие будет не нужно т.к. все будет одинаково и отношения «свой-чужой» будут регулироваться на уровне медицины или жесткой идеологической модели.
Гонка вооружений и народонаселение зависят друг от друга. Чем больше на земле людей, тем более возникает необходимость защищаться. Если же вы не хотите «защищаться» вас уверят в том что это необходимо с помощью политических доктрин и идеологий о «враждебности» и «нападении» других. Другие — это те же люди как биологический вид. Просто «другие» как ксеноморфы.
Страх.
Страх провоцирует инстинкт самосохранения и утверждает ценности в виде агрессии. Агрессия исходит от уровня тестостерона или от психической патологии. Все остальное: острые предметы, оружие, униформа, фетишизация а-ля military есть проявление доминанты нереализованного либидо. Либидо же, его цель — это репродукция. Порочный круг оружейного бизнеса напрямую увязан с народонаселением, ибо:
1. Оружие как раз и создано для того, чтобы его сокращать
2. Без концепции оружия как «оружия» это будет никчемный предмет
3. Применение оружия самый легкий способ держать народ в повиновении.
Зачем делают оружие.
Странный и, вместе с тем, не странный вопрос. Оружие делают для того, чтобы убивать того, кто хочет убить тебя…так как ты хотел убить его…так как он хотел убить тебя…ибо ты ещё раньше хотел убить его. Вот для чего делают оружие. Вопрос альтернативный: « нет-нет, всё совсем не так! ты только думаешь, что он хочет убить тебя…как и он что ты хочешь убить его » к рассмотрению при сотнях миллиардов денежного оборота к рассмотрению не принимается.
При текущей парадигме идеологий это замкнутый круг. Чем больше человек видит вокруг себя людей, тем более они вынуждены задаваться вопросом о безопасности, точно таким же вопросом задается другой в отношении тебя. Если толковать фразу Хрущева « мы вас еще похороним» в её исконном смысле это все лишь значит мы вас «переживем», в психоаналитическом « наш фаллос больше, наше прокреативность лучше».
Рынок технологий — сублимация рынка вооружений. Так как обладание продвинутыми технологиями — от теории до какого-то гаджета — трактуется как желание «пережить» или унизить в половой мотивации соперника « у меня есть то, что нет у тебя = я лучше тебя». Будь то наперегонки полеты на Луну или шахматные турниры. В это отношении это те же самые архаичные правила игры которые остались от патриархальных культов плодородия, берущих начало от животной физиологии.
С точки зрения military и хайтека основанного на парадигме либидозного «брачного поединка» пацифистские или религиозные концепции ( в неизвращенном виде) вредны, ибо они как раз не провоцируют уровень ни всплеск тестостерона ни его сублимации.
Оружие как фетиш опасно. Ножом можно и резать лук и резать человека. Одинаково звуча и семантически соответствуя денотату слово «нож» подразумевает и кухонный предмет и холодное оружие одновременно.
Оружие есть род «орудия труда». Оружие и орудие одинаковы по назначению — заменяют собой способности человека будучи вещью. Чем они совершеннее и легче в управлении, тем больше они стоят. И то и другое уравнивает особей человека как биол. вид друг перед другом по физиологической шкале - и слабейший при их использовании может быть сильнейшим. Орудия уравнивают в созидании. Оружие в разрушении.
Ритуальное убийство.
Ритуальное убийство в первобытном обществе подразумевало магию: перетекание «маны» из убитого к убийце, и было родом «пополнения жизни» - ровно так же, как происходит видеоиграх за каждого убитого врага. Страх смерти вызванный клаустрофобией урбанизма, психопатической forced-подачей информации в медиа использующей визуальные коды, и перенаселенность — порождает агрессию направленную на утверждение « я есть несмотря ни на что» в виде поиска новой «маны». Фильмы про вампиров и зомби которым нужна кровь ( символ жизни, анти-смерть) всегда будут хорошо продаваться и сиквелироваться.
Триллеры, слэшеры и трэшеры не продавались бы хорошо, если бы не они не были востребованы. Ритуальное убийство перетекло в виртуальную плоскость и стало альтер-эго homo urbanus, где его «я» в термитниках- спальных районах одно из миллиона и его не видно не только окружающим, но самому себе. Рутина и перенаселенность окончательно убеждают в мысли что «я не знаю зачем я и почему» - он мал и ничтожен, и ему нужны подвиги для того чтобы хотя бы на время почувствовать себя героем через видеоигры и фильмы. Моё «я» подавлено, но его можно расширить через «ману» убивая и кромсая врагов. Обыденность перетекания жизни виртуальных врагов в твою «ману» становится родом допинга.
Если бы человеку задали вопрос: «если бы ты хотел исполнения желаний, согласился бы ты это принять при том условии что все желания — и хорошие и плохие будут исполняться как ты захочешь или как другие захотят в отношении тебя?» Если бы это было возможно, то жизнь бы превратилась в ад.
Самый страшный парадокс феномена "оружия" в том, что оно помогает сохранить индивидуальность. Оружие всегда хорошо продаётся в многополярном мире, т.к. каждому полюсику, полюсу и супер-полюсу нужно подчеркнуть свою индивидуальность и пометить территорию запахом условных гормонов в виде автоматов и ракет. В это смысле оно и хранитель уникальности, и пособник сепаратизма — по принципу как назвать «наполовину полон/пуст».
У человека мало альтернативы. Сцилла в том, что оружие как фетиш спекулирует на индивидуализме. При такой парадигме идеологий оно всегда будет востребовано и будет супер-товаром. Харибда в унификации, создании однополярной матрицы-муравейника где оружие будет не нужно т.к. все будет одинаково и отношения «свой-чужой» будут регулироваться на уровне медицины или жесткой идеологической модели.
Комментарии:
Очень интересные размышления. Особенно насчёт полярности. До сих пор окончательно не решил, нужно ли мне овладение навыками обращением с оружием или нет. Вы помогли мне взглянуть на эту проблему с другого ракурса. Спасибо.