11.10
19:11
Pour Elle
Любовь - чувство странное, емкое и многополярное. Аристотель выделял до 6 видов любви, от нерафинированно-гормонального до возвышенно-рафинированного, подвергнутого холодному отжиму разумом и разлитого для употребления…
Диана Крюгер не снимается в классике. Ей, конечно, далеко до высот театрального искусства , но рискну утверждать, что типажи, что я видел несколько упрощают ее амплуа. Гламур и роли повседневных женщин - ее выбор, или выбор тех кто ей это предлагает. Но на мой взгляд, она как типаж — редкий образчик немецкой девушки шиллеровского сентиментализма 19 в.: есть сдержанность, некая кроткость в то же время кипучая темная страсть по разрядности о рангах Аристотеля. Думаю если бы она сыграла ту же Маргариту в «Фаусте», это было бы очень интересно…
«Все для нее» - история о любви. Действие происходит то ли в Париже, то ли в Марселе. Фильм волнующий и не оставляющий равнодушным. История очень реальна и словно скроена по лекалу из судебной практики: подозрения в убийстве, все улики «за», стук молотка, вердикт «виновна!», тюремный срок от 20 лет, прелести тюремной жизни. Жизнь молодой матери и жены рушится в одночасье. Диана играет Лизу, главную героиню. И хотя ее роль там второстепенна, т.к. фильм главным образом о ее муже Жюльене (Венсан Линдон), но в эпизодах, когда появляется Диана и играет героиню — думаю, что это самая лучшая роль из всех, что я видел. Линдон же вообще выше всяких похвал.
«А на что ты способен ради любви?» - вопрос сколь избитый, столь и актуальный со времен древнегреческих драматургов до нынешних литераторов + кинематографа. Но не всегда тема раскрыта, разрешена и кажется зрителям реальна. Этот фильм один из немногих, кто угодил в яблочко. Американцы — мастера действия. Британцы — нюансов и подтекста. Французский кинематограф мне всегда импонировал за психологизм и тему «судьбы». Именно поэтому «film noir/фильм нуар» стало общепринятым неологизмом. Хотя «Все для нее» далек от нуара…
Борьба с машиной госсистемы, которая делает ляпы и выдает это за правильный скрипт — тема старая. Противоречие между буквой закона и справедливостью была затронута еще у Гюго в «Отверженных», которые экранизировались множество раз, большей частью очень удачно. Но вершина раскрывающая ( точнее, так и не раскрывающая это тему…да и может ли быть она раскрыта, положа руку на сердце?)— это безусловно «Двое в городе/Deux Hommes Dans La Ville » 1973, реж. Хосе Джованни с Жаном Габеном и Аленом Делоном. Фильм необыкновенно сильный. И вот новая удача "Все ради нее/Pour Elle". Фильм был снят 2008-м реж. Фредом Кавайе. Содержание фильма и его события как раз тот случай, когда этого пересказывать не нужно. Они совсем не главное, так как главное так как раз не события, а показ внутреннего мира героя…
Диана Крюгер не снимается в классике. Ей, конечно, далеко до высот театрального искусства , но рискну утверждать, что типажи, что я видел несколько упрощают ее амплуа. Гламур и роли повседневных женщин - ее выбор, или выбор тех кто ей это предлагает. Но на мой взгляд, она как типаж — редкий образчик немецкой девушки шиллеровского сентиментализма 19 в.: есть сдержанность, некая кроткость в то же время кипучая темная страсть по разрядности о рангах Аристотеля. Думаю если бы она сыграла ту же Маргариту в «Фаусте», это было бы очень интересно…
«Все для нее» - история о любви. Действие происходит то ли в Париже, то ли в Марселе. Фильм волнующий и не оставляющий равнодушным. История очень реальна и словно скроена по лекалу из судебной практики: подозрения в убийстве, все улики «за», стук молотка, вердикт «виновна!», тюремный срок от 20 лет, прелести тюремной жизни. Жизнь молодой матери и жены рушится в одночасье. Диана играет Лизу, главную героиню. И хотя ее роль там второстепенна, т.к. фильм главным образом о ее муже Жюльене (Венсан Линдон), но в эпизодах, когда появляется Диана и играет героиню — думаю, что это самая лучшая роль из всех, что я видел. Линдон же вообще выше всяких похвал.
«А на что ты способен ради любви?» - вопрос сколь избитый, столь и актуальный со времен древнегреческих драматургов до нынешних литераторов + кинематографа. Но не всегда тема раскрыта, разрешена и кажется зрителям реальна. Этот фильм один из немногих, кто угодил в яблочко. Американцы — мастера действия. Британцы — нюансов и подтекста. Французский кинематограф мне всегда импонировал за психологизм и тему «судьбы». Именно поэтому «film noir/фильм нуар» стало общепринятым неологизмом. Хотя «Все для нее» далек от нуара…
Борьба с машиной госсистемы, которая делает ляпы и выдает это за правильный скрипт — тема старая. Противоречие между буквой закона и справедливостью была затронута еще у Гюго в «Отверженных», которые экранизировались множество раз, большей частью очень удачно. Но вершина раскрывающая ( точнее, так и не раскрывающая это тему…да и может ли быть она раскрыта, положа руку на сердце?)— это безусловно «Двое в городе/Deux Hommes Dans La Ville » 1973, реж. Хосе Джованни с Жаном Габеном и Аленом Делоном. Фильм необыкновенно сильный. И вот новая удача "Все ради нее/Pour Elle". Фильм был снят 2008-м реж. Фредом Кавайе. Содержание фильма и его события как раз тот случай, когда этого пересказывать не нужно. Они совсем не главное, так как главное так как раз не события, а показ внутреннего мира героя…