02.05
19:17
Singularity # Three
Любопытная история о синдроме диссоциации личности, о том, как люди постепенно сходят с ума на почве подмены своего реального «я» виртуальным.
Убийца вируального гнома не смог простить обидчика
«Октябрьский районный суд города Уфы приговорил 22-летнего геймера к лишению свободы в исправительной колонии строгого режима за преступление, предусмотренное ч.4 ст.111 УК РФ - «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего». Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры республики Башкортостан.В ходе следствия было установлено, что в декабре между ним и еще одним игроком сетевой игры, в которой молодые люди по сценарию находились в противоборствующих кланах, произошла ссора из-за того, что подсудимый «убил» виртуального героя – гнома. В ходе ссоры «убийца» гнома был избит. Через неделю обвиняемый совместно с двумя друзьями встретился с обидчиком, чтобы разобраться и выяснить, за что он его избил. При этом между ними снова возникла ссора, в результате которой инициатор встречи ударил знакомого кулаком по лицу, а после - нанес множественные удары ногами в область лица и головы, что повлекло смерть потерпевшего. По указанному факту было возбуждено уголовное дело. В своей кассационной жалобе 22-летний студент 5 курса высшего учебного заведения просил смягчить наказание, так как он вину свою признал, в содеянном раскаялся, ранее не был судим. Государственный обвинитель в кассационном представлении также предложил приговор в отношении него изменить, снизив наказание с учетом противоправного поведения самого потерпевшего. Судебная коллегия по уголовным делам Верховного суда Башкирии, согласившись с государственным обвинителем и прокурором кассационного отдела, поддержавшим кассационное представление, приговор суда первой инстанции изменила, снизив назначенное наказание с 8 до 7 лет лишения свободы.»
Убийца вируального гнома не смог простить обидчика
«Октябрьский районный суд города Уфы приговорил 22-летнего геймера к лишению свободы в исправительной колонии строгого режима за преступление, предусмотренное ч.4 ст.111 УК РФ - «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего». Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры республики Башкортостан.В ходе следствия было установлено, что в декабре между ним и еще одним игроком сетевой игры, в которой молодые люди по сценарию находились в противоборствующих кланах, произошла ссора из-за того, что подсудимый «убил» виртуального героя – гнома. В ходе ссоры «убийца» гнома был избит. Через неделю обвиняемый совместно с двумя друзьями встретился с обидчиком, чтобы разобраться и выяснить, за что он его избил. При этом между ними снова возникла ссора, в результате которой инициатор встречи ударил знакомого кулаком по лицу, а после - нанес множественные удары ногами в область лица и головы, что повлекло смерть потерпевшего. По указанному факту было возбуждено уголовное дело. В своей кассационной жалобе 22-летний студент 5 курса высшего учебного заведения просил смягчить наказание, так как он вину свою признал, в содеянном раскаялся, ранее не был судим. Государственный обвинитель в кассационном представлении также предложил приговор в отношении него изменить, снизив наказание с учетом противоправного поведения самого потерпевшего. Судебная коллегия по уголовным делам Верховного суда Башкирии, согласившись с государственным обвинителем и прокурором кассационного отдела, поддержавшим кассационное представление, приговор суда первой инстанции изменила, снизив назначенное наказание с 8 до 7 лет лишения свободы.»
Комментарии:
Постиндустриальное общество с вывертами. Люди всё меньше хотят работать, всё больше отдыхать, да ещё и имея для этого возможность. А праздность порождает реакции и поступки, в норме не свойственные человеку.
Плюс, в данном случае этого лба надо бы в армию отдать, а он в 22 года (!) в игрушки играет. Кидалт хренов.
Плюс, в данном случае этого лба надо бы в армию отдать, а он в 22 года (!) в игрушки играет. Кидалт хренов.
Моя работа связана с ай-ти. Как и многих других. Есть те, кто пишут программы-симуляторы для учебы или работы. Сознание виртуализируется, однако не раздваивается, т.к. нет конфликтной среды и социопатических предпосылок - у человека все в порядке и материально и морально.
Дело не совсем в игре. И в 60 лет люди играют в компьютерные игры. Проблема и раздвоении сознания и зависимости. Перенесение реального «я» в виртуальный мир. Зависимость это плохо. Но если о их градации, она будет меньшим злом чем наркотики или алкоголь. Социальные сети — та же зависимость, и по сути тот же симулятор , просто об этом не говорят - но капитал Фейсбука и других растет.Потенциально конфиликтная среда может возникнуть где угодно, в любой ролевой обстановке.
Дело не совсем в игре. И в 60 лет люди играют в компьютерные игры. Проблема и раздвоении сознания и зависимости. Перенесение реального «я» в виртуальный мир. Зависимость это плохо. Но если о их градации, она будет меньшим злом чем наркотики или алкоголь. Социальные сети — та же зависимость, и по сути тот же симулятор , просто об этом не говорят - но капитал Фейсбука и других растет.Потенциально конфиликтная среда может возникнуть где угодно, в любой ролевой обстановке.
Я смотрю шире.
Я не о тех, кто делает, а о тех, кто потребляет.
Современный человек из города - миллионика/стотысячника - становится всё более оторванным от жизни (в её самых низкоуровневых проявлениях) и беспомощным.
Виртуализм собственного существования, да ещё в таких формах - всего лишь частность, я об общем.
Моя работа связана с ай-ти. Как и многих других.
Я не о тех, кто делает, а о тех, кто потребляет.
Современный человек из города - миллионика/стотысячника - становится всё более оторванным от жизни (в её самых низкоуровневых проявлениях) и беспомощным.
Виртуализм собственного существования, да ещё в таких формах - всего лишь частность, я об общем.